Различия между тормозными дисками для передних и задних колес

Различия между тормозными дисками для передних и задних колес

Комфорт и уверенность за рулем в любом транспортном средстве обеспечивает тормозная система. Она должна быть исправна и хорошо функционировать, чтобы гарантировать возможность безопасной езды при любых погодных условиях. Ключевые компоненты всей системы – это непосредственно тормозные диски. Именно эти детали гарантируют сброс скорости и полное прекращение движения транспортного средства, когда водитель нажимает на соответствующую педаль.

Передние тормозные диски

Эти детали выделяются не только своими характеристиками конструкции, но и спецификой эксплуатации. Отличительные особенности:

  • Они располагаются на передней оси с непосредственной привязкой только к двум колесам.
  • Благодаря их работе обеспечивается существенная доля эффекта торможения во время необходимости полной остановки.
  • Отличаются увеличенным диаметром и толщиной в сравнении с задними дисками.
  • Наличие хорошего охлаждения гарантируется за счет большого диаметра. Это дополнительно расширяет непосредственную площадь соприкосновения с колодками.

Помимо этого, располагающиеся спереди диски, чаще всего оснащены специальными отверстиями и дополнительными каналами для хорошей вентиляции во время движения. Это позволяет им переносить существенные нагрузки и хорошо работать при повышенных температурах.

Задние тормозные диски

При детальном рассмотрении дисков, располагающихся сзади, надо учитывать, что на них оказывается менее интенсивная нагрузка. Это обусловлено тем, что в основном за непосредственное замедление транспортного средства отвечает передняя ось. Главные отличительные черты задних дисков:

  • Они меньше в диаметре и толщине. Такая особенность связана с тем, что во время интенсивной эксплуатации на них оказывается не такая сильная нагрузка в сравнении с передними колесами.
  • За счет экономии материалов при производстве снижается и вес.
  • Более низкая стоимость из-за упрощенной конструкции.
  • На задних дисках необязательно должна быть перфорация или другие вентиляционные элементы конструкции. Все дело в том, что они не подвержены такому же сильному воздействию высоких температур, как диски спереди автомобиля.

Получается, что все конструктивные отличия между актуальными на рынке дисками объясняются разным требованиям, которые к ним предъявляются. Поэтому и существует разница не только в структуре детали, но и цене.

Anisa

Добавить комментарий